понедельник, 10 ноября 2014 г.

Где кататься на велосипеде если вы живете примерно в райне Богатырского проспекта С.-Пб


На самом деле много где можно прекрасно покататься. Но нас интересуют в основном грунтовые/лесные дорожки, по возможности в стороне от трасс и машин.
Очень много информации на специализированных велофорумах, их много, но я первым нашел http://velopiter.spb.ru и в основном получаю информацию там, но есть и другие.  На велопитере есть отличный раздел "Покатушки и ПДД" и основу для своего регулярного 4 часового маршрута я взял именно там, а точнее вот здесь.
Для меня, жителя, конца Богатырского проспекта удобнее всего было маршрут "На разлив" вариант А.

Маршрут отличный, единственно я его еду в другубю сторону, то есть сначала в Разлив. И глубокой осенью, на части особенно после Разлива  и до Левашово, грязновато, без крыльев и соответствующей водоотталкивающей (грязи) обуви туда лучше не ездить.
Ну и так как я езжу один, конечно критично иметь запасные камеры, телефон и деньги.

Несколько Ноябрьских фотографий


С Приморского проспекта лучше съехать в параллельный лесопарк и двигаться уже по нему до Лисьего Носа, намного приятней чем ехать по как-бы дорожке вдоль приморского шоссе

Вид на залив, в сумерки можно снимать фильм ужасов


Красивое дерево, уже недалеко от Лисьего Носа, на побережье


Еще одно дерево (их там не так много таких одиноких и ветвистых)

Boardman MX SPORT X5

Cфотал в движении, пока думал остановиться не остановиться -- уже проехал
 
Деревянный мостик

Конец города,  Горская развязка

Еще чуть-чуть и Разлив

Ну, Шалаш все фотографировали, поэтому я сфотал вот это, не знаю что это но плакат взывает к ностальгическим ноткам детства:-)

Дорожка к заливу, после чего начинается по настоящему интересная дорога

Здесь я обычно перекусываю батончиком


По пути к Левашово еще один деревянный мостик, мне кажется что это мостик через Черную речку


Ну и несколько километров настоящего гряземеса, где понимаешь зачем на твоем велике столько скоростей :-)

Помоечка конечно, чем ближе к Парашютной тем чаще встречаешь такие вот места.

Уже почти вернулся

Ну и вот, вдали уже город, до дома осталось километров 15
Весь маршрут получился примерно таким, 65 км, из которых примерно 3/4 по грунту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий