На самом деле много где можно прекрасно покататься. Но нас интересуют в основном грунтовые/лесные дорожки, по возможности в стороне от трасс и машин.
Очень много информации на специализированных велофорумах, их много, но я первым нашел http://velopiter.spb.ru и в основном получаю информацию там, но есть и другие. На велопитере есть отличный раздел "Покатушки и ПДД" и основу для своего регулярного 4 часового маршрута я взял именно там, а точнее вот здесь.
Для меня, жителя, конца Богатырского проспекта удобнее всего было маршрут "На разлив" вариант А.
Маршрут отличный, единственно я его еду в другубю сторону, то есть сначала в Разлив. И глубокой осенью, на части особенно после Разлива и до Левашово, грязновато, без крыльев и соответствующей водоотталкивающей (грязи) обуви туда лучше не ездить.
Ну и так как я езжу один, конечно критично иметь запасные камеры, телефон и деньги.
Несколько Ноябрьских фотографий
С Приморского проспекта лучше съехать в параллельный лесопарк и двигаться уже по нему до Лисьего Носа, намного приятней чем ехать по как-бы дорожке вдоль приморского шоссе |
Вид на залив, в сумерки можно снимать фильм ужасов |
Красивое дерево, уже недалеко от Лисьего Носа, на побережье |
Еще одно дерево (их там не так много таких одиноких и ветвистых) |
Boardman MX SPORT X5 |
Cфотал в движении, пока думал остановиться не остановиться -- уже проехал |
Деревянный мостик |
Конец города, Горская развязка |
Еще чуть-чуть и Разлив |
Ну, Шалаш все фотографировали, поэтому я сфотал вот это, не знаю что это но плакат взывает к ностальгическим ноткам детства:-) |
Дорожка к заливу, после чего начинается по настоящему интересная дорога |
Здесь я обычно перекусываю батончиком |
По пути к Левашово еще один деревянный мостик, мне кажется что это мостик через Черную речку |
Ну и несколько километров настоящего гряземеса, где понимаешь зачем на твоем велике столько скоростей :-) |
Помоечка конечно, чем ближе к Парашютной тем чаще встречаешь такие вот места. |
Уже почти вернулся |
Ну и вот, вдали уже город, до дома осталось километров 15 |
Весь маршрут получился примерно таким, 65 км, из которых примерно 3/4 по грунту. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий