понедельник, 24 марта 2014 г.

Motorola Moto X (XT1058) и оператор МТС с его неотключаемыми Emergence Alert

С этой проблемой сталкиваются все многие МТС кто привез себе телефоны моторола, что Moto G, что Moto X из-за рубежа.


UPDATE 1: Некоторые товарищи рекомендуют гомеопатический метод, советую сначала попробовать его. Судя по отзывам, у кого-то работает у кого-то нет.

C Moto G 2013
(Android 4.4.3 - эта симка работает без проблем)
UPDATE 2: Поставил симку (обычная симка, со штатными прорезями для получения микро-симки) МТС на Motorola Moto G (первого поколения, последнее обновление 4.4.3) -- никаких Emergency Alerts... 

Мой телефон, был из Пуэрто-Рико, с прошивкой AmericaMovil.  И я с этой проблемой столкнулся, 100+ сообщений, которые никак не отключить.  В результате батарейка садится, да и вообще жутко неудобно.
Возможно, был вариант отключить GPRS/EDGE говорят, что в таком случае сообщения перестают приходить. Но так как я телефон использую в том числе в качестве роутера, бывают места где интернет доступен только вот по такой технологии. Кроме того, это вообще не гарантированный способ избавления от "Алёртов".

Судя по форумам, симки других операторов (билайн, мегафон) вполне себе работают на телефонах моторола без проблем, и только МТС отличается. Так же формы говорят, что если взять обычную симку и вырезать из нее микросимку, то опять же нет никаких проблем.

Но МТСу лень разбираться с этими вещами, ведь не так много людей тащит моторолы из штатов, поэтому ответ у них предсказуемый:

Данное устройство не предназначено для продажи на территории России.
Подобные сообщения оператор МТС не рассылает. Указанная система оповещения
действует на территории США. Причины, по которым указанные сообщения
появляются на Вашем экране, нам не известны, но не исключаем, что данные
сообщения отправляются по Push-каналам через Интернет, может быть и на
мобильный телефон (операционная система автоматически определяет номер
клиента) и отправляет его в единую базу пользователей данных устройств для
дальнейшей рассылки.
За решением, рекомендуем обратиться к производителю устройства.

Приложение которое в телефоне отвечает за Emergency Alert так и называется и что печально не удаляется и не отключается, так как оно системное. Единственный вариант, как я понял это рут и снос этого приложения. Не откладывая в долгий ящик, я так и сделал




Если надумаете повторить - то на свой страх и риск!

Все очень просто на самом деле, все шаги и файлы для работы прописаны вот здесь

http://dottech.org/146758/how-to-root-moto-x-on-android-4-4-kitkat-and-flash-twrp-recovery-guide/

Главное обновите ваш Мото Х до 4.4.2

У меня был затык, на этапе

Reboot the device into TWRP recovery (DO NOT boot into the Android OS before this).

Я выбирал в меню fastboot, опцию Recovery и телефон загружался в обычном режиме... Я и так и эдак пытался... И только потом догадался почитать что там маленькими буковками написано, оказалось, что перемещение по меню осуществляется клавишей понижения_громкости, а выбор опции клавишей повышения_громкости... А я выбирал правильной клавишей а дальше жал кнопку питания и телефон просто перегружался...

Будут у кого вопросы, пишите. Но опять же если ваш телефон превратится в кирпич - я не виноват ;-)

22 комментария:

  1. Михаил,
    А какой полный путь к этому зловредному приложению? У меня нет ничего похожего на Emergency alerts :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попозже чуть посмотрю, но в Мото Экс там просто разобраться было (как я вспоминаю).

      Удалить
    2. Посмотрел, так и называется Emergency Alerts. После того как я сделал рут, у установил SuperSu, затем uninstall и с помощью последнего удалил Emergency Alerts

      Удалить
  2. Михаил, спасибо за ответ!
    После получения рута и установки SuperSu нужно еще что-то удалить (из Ваших слов: "затем uninstall")? И как удалить Emergency Alert из SuperSu? Как я понимаю, SuperSu просто рута даёт?
    И самый главный вопрос - я не могу этого приложения найти:( среди других! У Вас оно где отображалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, что не отображается потому что это системная программа. Значится так, просле того как открыли бутлоадер, сделали рут, ставите из плеймаркета SuperSu (https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.chainfire.supersu) заем ставите из плеймаркета uninstall (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.jumobile.manager.systemapp ) и вот уже в этой программе можно удалить все что угодно, в том числе Emergency alert.

      Удалить
    2. Михаил, всё получилось. Спасибо!

      p.s. Сегодня алерты с 4 утра мучали.

      Удалить
  3. У меня Moto RAZR HD, обрезанная симка МТС. После обновления на 4.4.2 начали приходить алерты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что же, тогда попробуйте поставить обычную новую симку МТС, которая у меня на картинке и из которой можно выломать микросимку и поставьте ее. Я не знаю, РАЗР до 4.4.3 - не обновляется? У меня, как я писал, Мото Джи первого поколения, версия 4.4.3 и без рута. Ни одного алерта, пользуюсь уже около месяца.
      Если ничего не помогает, то рут. Не должно быть сложно, если поставить такую цель :-)

      Удалить
  4. Уважаемый Михаил! Помогите пожалуйста, после обновления до 4.4.2 замучили экстренные оповещения! Читал здесь все -понял мало, но того что и понял не помогло убрать оповещения эти. Телефон Моторола XT925 Симка стоит микро обычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте сходить в салон МТС и попросить новую обычную (не микро) симку. Сейчас в МТС в таких симках уже сделаны дырочки. чтобы выломать оттуда микро-симку. Выломайте и поставьте в телефон, есть хороший шанс, что алерты пропадут.
      Если не пропадут, тогда надо делать рут телефону (не очень просто). И удалять приложение которые за эти алерты и отвечает (очень просто).
      Ну или переходить на мегафон, билайн, теле2...

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! С полгода назад искал обычную сим карту в МТС. Результат 0. В их управлении обеспечения сказали, что не завозят-ищите остатки. Рут телефону видимо и не сделаю.Переход к другому оператору затруднен....Номер на компании. А не знаете кого-то (компанию, человека), который бы взялся помочь? Заранее благодарен.

      Удалить
    3. Я покупал такую симку месяц назад. Должны быть. Как на фотографии сверху с надписью 4G.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Было бы интересно узнать, получился трюк с сим картой или нет..

      Удалить
  6. Михаил,здравствуйте я хотел бы узнать,если купить moto x с китая то будет ли он роботать с украинскими операторами я имею ввиду версию XT1058.Буду ждать ответа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, теоретически XT1058 должна работать, тем более что все ХТ1058 сделаны в Китае.
      Но имейте в ввиду, что сейчас таможня свирепствует в отношении мотороллы, так как у последней нет нотификации ФСБ, и пока официально они не начнут продаваться в РФ, ее не будет.
      Многие форвардинговые компании отказываются отправлять мотороллу в Россию.
      Возможно из китая если не будет явно указано что это сотовый телефон мторолла и пропустят, но если задаржат, то самый простой способ, как говорят, отказаться от пыслки сказав что отправили ошибочно...

      Удалить
    2. хорошо,а если покупать htc one m7 в китае будет ли он работать Украине?и если пишут оригинальный разблокированный телефон что это значи?что он от бренда?

      Удалить
    3. За Украину не могу сказать... За HTC тоже... Извините...

      Удалить
  7. Добрый день.
    У меня такая проблема с оператором Yota, на мегафоне все отлично работало. Телефон из Китая moto x xt1058. В день до сотни алертов, перепрошивать боюсь, т.к. жду лолипоп. Подскажите, как быть?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Михаил у меня motorola moto x xt 1052 всё сделал по инструкции но не нашёл приложение emergency allert. Постоянно приходят аварийные оповещения. сначала стояла микро симка МТС потом переставал на yota и стали приходить оповещения. Перепрошивать боюсь.что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все инструкции и телефон уже с рутом, то надо постаивть приложение Uninstall и с помощью него уже удалить Emergency Alert
      Я свою моторолу разбил мне сейчас не проверить и сказать поточнее :-( купил новую, девелопер едишн, на ней пока алертов не было, но я ее тестировал только с финской симкартой в Финляндии...

      Удалить
    2. Я поставил приложение uninstal но так и не на шёл Emergensy Alert вот поверьте не могу и всё. Нет его там.

      Удалить