пятница, 15 апреля 2016 г.

Краткая поезда Вена - Тульн, несколько подсказок

По рабочим делам надо было на несколько дней съездить в город Тульн, что 50 км от Вены.

Несколько советов.

Из аэропорта идет супер-пупер скоростной поезд CAT в центр Вены, его активно рекламируют, но стоимость по-моему порядка 17 евро (за 10-15 минут поездки), поэтому рекомендую обычный S7 который за 4-20 евро и 30 минут довезет вас точно так же.

В Вене, я взял велосипед на прокат. В принципе там много разных контор, но я остановился на https://www.pedalpower.at/z_english/bikerental.php

И не пожалел, доехать надо до станции Praterstern  оттуда 5 минут пешком. Велосипед отлично настроенный (тормоза, передачи), обвес уровня Deore, есть спортивные шоссейные подороже, есть обычные -- потяжелее. Я выбрал обычный, хотя конечно хотелось иногда разогнаться, но не моглось :-)Да, еще дают на поясную сумочку с насосом, камерой. А так же замок с ключом. Шлем в Австрии не обязателен. А вот свет на велосипеде обязателен и на прокатном велике он есть и спереди и сзади. И неплохой, я ехал обратно в районе 5 утра, было темно и фонарь отлично светил.

Что касается интернета и телефона. Рядом с велопрокатом есть магазин Hoffer там продаются их симки HOT и карты пополнения, мне на несколько дней активного использования интернета хватило 10 евро карты.

Да, еще интересный момент, обратно если ехать в аэропорт, то надо купить два билета за 2-20 каждый. Так как отдельного билета в аэропорт в автомате нету, равно как и нету возможности набрать название станции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий