День первый
Я прилетел во Франкфурт, оттуда поездом за час доехал до Кёльна. Поезд 1 в 1 Сапсан Москва-Санкт-Петербург. Выхожу из вокзала и оказываюсь сраженным Кёльнским собором, такой махины я никак не ожидал увидеть. К сожалению, фотографии не передают размеров, посмотрите на людей которые рядом с собором и оцените высоту.Площадь у ж/д вокзала в Кёльне |
Кёльнская улочка |
Так как я в Германии уже не первый раз, я твердо решил доехать то отеля на общественном транспорте. Предварительно изучил на сайте отеля, как до них доехать, я подошел к автомату который продает билеты и... Ничего не понял... Если на наземные электрички типа S я без проблем покупал билеты во Франкфурте, то на подземные типа U в Кёльне я абсолютно не понял как это сделать, ибо нужных мне станций в автомате не было... Проходящие люди тоже не смогли мне помочь... Поэтому я сел в такси и за 8 Евро доехал до отеля :-)
День второй
Кёльнская улочка |
Подробней о них в следующих постах.
После обеда, мы все вместе прогулялись по городу Кёльну и сфотографировались. На фотографии я как всегда высматриваю что-то, всем остальным недоступное.
Дистрибьюторы HORIBA |
Мне удалось со всеми переговорить и по работе и на отвлеченные темы. Поразило, что в такой маленькой, но очень богатой стране как Бельгия, один из самых высоких уровней самоубийств (наверное второй после Швеции). Не в деньгах счастье? Хотя, с другой стороны, у нас тоже очень высокий уровень самоубийств, а живем мы явно не так как в Бельгии. Так оказалось, что севернее Миккели в Финляндии (час езды от границы Санкт-Петербург-=Финляндия) живет менее 300 т. человек из примерно 6 млн населения всей страны. Ну и конечно я обзавидовался испанцам, их фирма располагается в Барселоне, а сами они живут в двух шагах от моря... везёт же людям.
День третий
На следующий день мы отправились в офис HORIBA в Leichlingen, это где-то 1 час на машине с учетом пробок от центра Кёльна.HORIBA Europe - Leichlingen |
Видимо, из-за периода отпусков, работы скопилось достаточно много, в ангаре готовились два автомобиля, а на улице был установлен один трейлер и еще один автомобиль компании Bayer, который проходил сервисное обслуживание.
Интересно, что практически всегда устанавливается два кондиционера. При такой конструкции можно взять относительно простые и недорогие модели кондиционеров, и даже если года через 2-3 их придется поменять, то вся процедура займет максимум один час, а стоимость замены будет невысокая.
Еще немного фотографий, показывающих некоторые аспекты изготовления мобильных лабораторий для контроля состава атмосферного в Германии
Электро монтажная коробка в процессе сборки |
Электро монтажная коробка в собранном виде |
Все приборы легко доступны со всех сторон, хотя обслуживание анализаторов для которого необходим доступ к их задней части проводится раз в год. Так же стоит обратить внимание как аккуратно уложены все газовые трубки и электрические кабели.
Нижняя часть пробоотборной системы HORIBA |
Рабочее место. я бы от такого не отказался, особенно чтобы за окном располагалось что-то красивое :-)
И в заключении нам был представлен новый газоанализатор HORIBA PG-300. Даже предыдущая модель PG-200, выпускающася с некоторыми модификациями, до сих пор не имеет ни одного конкурента. О PG-300 я подробнее напишу большой пост позже. Если в двух словах, то газоанализатор PG-300 это портативная стационарная система измерений для настройки топливо сжигающего оборудования и инспекционного контроля. То есть вместо того чтобы возить с собой огромный стационарный газоанализатор, пусконаладчики и контроллеры по всему миру используют портативный анализатор PG-300 снабженный только оптическими эталонными датчиками на CO, CO2, SO2, NOx (NO) и парамагнитным датчиком на кислород.
В России, несмотря на фактически наплевательское отношение к экологии, сами иностранные производители топливо-сжигающего оборудования (например General Electric) требуют от своих российских партнеров проведения пусконаладочных работ с настройками низких эмиссий, которые требуют наличия газоанализаторов серии PG-200/300.
Не обращайте внимание на показания кислорода, в данный момент датчик на кислород не был установлен.
Нориказу Ивату рассказывает о PG-300 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий