воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Скандал с дизелями Volkswagen

Забавно, что по крайней мере несколько лет назад, Volkswagen в Германии не пользовался оборудованием ХОРИБА для тестирования своих дивгателей и автомобилей, предпочитая конкурирующие решения. И это не смотря на то, что HORIBA занимает 80% рынка.

Но зато  специалисты из университета Западной Вирджинии, оказались более разбирающимися , и именно системы мониторинга выбросов ХОРИБА монтируемые на автомобилях уличили Вольксваген в махинациях  в США, намерив превышения по оксидам азота в десятки раз.


Подробности здесь

1 комментарий:

  1. Еще один плюс в сторону электрокаров, я буду постоянно говорить об этом пока не куплю Leed или Тесла. И неужели огромное количество выбросов СО2 не парит автомобилистов? Допустим запчасти и галогенки https://carlamp.com.ua/products/svetodiodnye-lampy это расходный материал машины, покупается не так уж часто. Но бензин, смотришь утром на заправке цену и думаешь, ага, электро кары, говорят уже всюду, надо подумать. Так вот думайте, ребят! Кроме нас некому это делать.

    ОтветитьУдалить